проект

Быстрый заём

проблема

Разрозненность в дизайне офисов и фирменной атрибутики. Нет единого стиля. Разработали креативную концепцию, брендбук, запустили новый сайт.

Отправной точной стал логотип компании. Продолжили идею с линиями, они стали главным графическим элементом фирменного стиля.

Больше половины клиентов компании просматривают сайт через мобильные телефоны. Важна скорость получения информации даже при низкой скорости интернета.

Создали сайт по фирменному стилю, с учетом накопленного опыта прошлого сайта. Учли порядок блоков и их расположение для увеличения конверсии. Проверили А/Б тестами, выбрали оптимальный вариант.

Разработали маркетинговую стратегию для привлечения пользователей в интернете. Cпрогнозировали рекламный бюджет, настроили регионы показа рекламы в соответствии с городами присутствия компании.