ПИК-комфорт
проект
Мобильное приложение для коммуникации жителей микрорайонов ПИК и управляющей компании.

Сегодня это 30 000 абонентов, которые ежедневно оплачивают ЖКХ, оставляют заявки для обслуживания недвижимости и общаются друг с другом в сообществе соседей.
Маркетплейс услуг объединил сервисные функции по уборке и обслуживанию квартир, ремонту бытовой техники, помощь при переезде.

За простым интерфейсом разработана интеграция с заявочными системами подрядчиков и внутренней системой управляющей компании. Выстроены бизнес-процессы выполнения и контроля каждой из услуг.

Собрания жильцов организуются онлайн, для небольших вопросов есть доска объявлений. Напрямую из приложения можно вызвать экстренные службы.
Создавая приложение мы решали задачу повышения уровня жизни наших клиентов. Мы рады, что всё задуманное получилось, жильцы тоже довольны. Коммуникация с УК происходит действительно быстро и просто, а маркетплейс увеличил количество заказываемых дополнительных услуг. Развиваем приложение дальше!
Андрей Кузьмин,
директор ИТ-департамента
давайте запланируем
встречузнакомство