проект

Группа ПИК

о проекте

Разработали мобильное приложение и онлайн-сервис ПИК-комфорт с аудиторией 30 000 абонентов. Оплата ЖКХ, заявочная система для управляющей компании.

ПИК-комфорт это новое направление, созданное для улучшения качества жизни, которое помогает в повседневных вопросах жильцам домов Группы ПИК.

Доступ к услугам ЖКХ всегда под рукой. Интегрировали сайт и внутреннюю заявочную систему управляющей компании. Теперь в несколько кликов можно получить ответы на вопросы в чате. Передать показания счётчиков и оплатить услуги онлайн.

Быстрый вызов экстренных служб. В социальной сети для соседей обсуждаются вопросы без собраний и личных встреч. Это удобно.

Сервис стабильно работает при высокой нагрузке, благодаря гибкой структуре обмена данными.

Жильцы довольны появившимися современными средствами коммуникации с управляющей компанией.

Я считаю, что мы добились положительного результата в повышении качества обслуживания жильцов.

Андрей Кузьмин Директор ИТ-отдела ПИК-комфорт