ПИК-комфорт
проект
Мобильное приложение для коммуникации жителей микрорайонов ПИК и управляющей компании.

Сегодня это 30 000 абонентов, которые ежедневно оплачивают ЖКХ, оставляют заявки для обслуживания недвижимости и общаются друг с другом в сообществе соседей.
Маркетплейс услуг объединил сервисные функции по уборке и обслуживанию квартир, ремонту бытовой техники, помощь при переезде.

За простым интерфейсом разработана интеграция с заявочными системами подрядчиков и внутренней системой управляющей компании. Выстроены бизнес-процессы выполнения и контроля каждой из услуг.
Собрания жильцов организуются онлайн, для небольших вопросов есть доска объявлений. Напрямую из приложения можно вызвать экстренные службы.
Андрей Кузьмин,
директор ИТ-департамента
Создавая приложение мы решали задачу повышения уровня жизни наших клиентов. Мы рады, что всё задуманное получилось, жильцы тоже довольны. Коммуникация с УК происходит действительно быстро и просто, а маркетплейс увеличил количество заказываемых дополнительных услуг. Развиваем приложение дальше!