Проекты —
Кирпичный завод
«Брик-Керамика» крупнейший завод по производству кирпича в Черноземье. Выпускает более 30 млн. кирпича в год.

Создание сайтов — Сайт кирпичного завода «Брик-Керамика»

Задача

Сделать промо-сайт с каталогом продукции завода.
Привлечь покупателей на сайт.

Решение

В начале работы мы провели анализ конкурентов, просмотрев их сайты. Пришли к выводу, что все они перегружены лишней информацией, неудобны и выглядят устаревшими. При разработке дизайна сделали ставку на лёгкость и простоту.

Продвижение сайта

Не менее важной задачей было привлечение посетителей на сайт из поисковых систем.
Мы проанализировали ключевые слова, которые чаще всего вводят в поисковую строку, и составили список наиболее востребованных. Отбросили неподходящие запросы, такие как «знак кирпич» или «группа кирпичи».

Сезонность

Как и предполагалось, в данной тематике присутствует сезонность. Сделав учёт этого показателя, мы оценили сколько у нас есть времени на продвижение сайта, а клиент запланировал рекламный бюджет для усиления трафика с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Результат

Создание сайта для кирпичного завода, как оказалось, стало неплохой идеей. Отдел продаж был приятно удивлён тем, что стал получать завяки на покупку кирпича через интернет. Следующим шагом нашего сотрудничества была оптимизация контектсной рекламы, что позволило получать больше заявок при меньших затратах.


Понравился сайт, хотите получить такой же результат?

Закажите сайт

Оставить заявку
hello@sinekt.ru
(4722) 21-93-21
Промокод